final_adamant

Category:

Сказка Вечности(3): Три мира-Три мерности (расширение)

Начало тутачки: https://final-adamant.livejournal.com/476673.html 

В Наруто – есть детская практика по тренировке использования чакры – использовать какой-то шарообразный объект с водой, чтобы внутри него закрутить чакру так, чтобы создаваемый водоворот не взорвал этот шарик… а далее все усложнять задачу – более тонкая материя поверхности, все больше закрутка, больше поток внутри, больше шариков и т.п. до всяких шарообразных рассенганов и т.п.

Вспомни Брюса Ли – вода – аморфна. Налей в чашку – она станет чашкой, в ванночку – ванночкой. Она может течь, а может крушить. Будь не как чашка, а как вода.

Культиваторы – это восприятие мира от Силы и стремления к Силе. Запомни, тут не берётся обобщённых понятий – тут берётся суть идеи таких миров. Это чистое стремление к накачиванию силы путём массовой бойни с другими такими же. Это постоянная резня. Не важно это индия или китай… важна сама суть – для резни должен быть муравейник-человейник, с недостатком ресурсов. Большое количество ресурсов ведёт лишь к распалению резни, которая затихает лишь с обнищанием возможностей для культивации ци, как внутренних, так и внешних обстоятельств. Культивация ци, с помощью меридианов и подобного. Вариаций много, но берем именно суть – восприятие культивации через классический путь меридианов и расскрытие их узлов. 

Зы. Все как у китайского периода «благоденствия» – это период наполнения закромов ресурсами перед началом новой резни.

Меч и магия, вплоть до техномагии и замены магии технологиями. Это восприятие двумерности. Использование шаблонов заклинаний разных видов науки или схем и чертежей. Конечно у культиваторов тоже есть техники, есть разные формы печатей и формаций. Но они используются иначе. Главная суть тут – поклонение формам или «ярлыкам» и образам вызова Силы. Это масштабирование силы и использование различных формаций, подобно тому как дисциплиной и выучкой строя и формации римские легионы размазывали отдельно превосходно сильных варваров, но дерущихся толпой. Потому магия пусть не столь сильна против культивации тет а тет, 1 на 1, но… за счёт масштабов и способности создавать шаблоны и множество комбинаций уходит от концепции личной силы к концепции силы через общее и модификацию/уменьшение трения = затрат на единицу труда/результата. Но при этом не до состояния резонанса… ибо пока кпд ниже 100% - резонанс разрушит все.

Чакра и миры Наруто/подобные. В этих мирах есть и всякие формации, печати, война и личное стремление к силе, как просто так и ради чего-то. Разная идеализация присуща всему. Однако суть миров чакры – это восприятие самой Силы вновь иначе, не как 1 д и не как 2д. Независимо от форм и независимо от «личного» эго того, кто их использует. Это явно представлено через разные проявления того, что использование чакры меняет саму суть пользователя, в т.ч. вкладываясь в его родословную и передаваясь генетически. Буквально чакро-чувства меняют плоть. Подобно принципу что не берега управляют рекой, а река – строит берега, причём постоянно. Подобно тому как «генин» шиноби – это просто техники, «чунин» (это все ранги и уровни качеств) – это управлении чакрой, а джоунин (там скорости такие, что за секунду делается с несколько десятков действий/ударов/уклонений, просчитываются вещи круче чем суперкомпьютеры на скоростях многократно превышающих скорости звука, да кто-то там даже скорость света брал, и скоростью не ограничиваются их пределы, ведь это просто вопрос убирания трения – задайся вопросом – что будет если ты уберёшь трение совсем? Как у Фауса Гетте – что самое быстрое? Мысль.) – это когда ты от 60 до 85% становишься чакро-существом, т.е. теряешь чисто физическую суть человека, вплоть до того, что и твои клетки преобразовываются под чакруи потеря чакры (чакроистощение) будет также опасно и даже смертельно как потеря крови.

Итак – культиваторы – это 1Д

Маги и техномаги – 2Д

Чакро-пользовател - 3Д 

Не в понятиях мерности, как обычно говорю, а в понятии самой сути восприятия основы того, что воспринимается всеми ими как Сила. В Понимании Чувств и как их использовать. В 1Д – это безсознательное подчинение чувствам, гону, течке. В 2Д – это создание шаблонов на проявление чувств и способов их протекания. В 3Д – это чувствительность и чувствование само по себе, понимание что именно течет… и особое слово – смазка. То, что убирает трение. Вот суть чакры. Вот суть 3Д-мерности и объяснение что такое баланс. Умение ходить по воде – это запитывание чакрой ног для создания такой поверхности, чтобы она была созвучна с водой. Резонировала и позволяла опираться на неё как на устойчивую границу. Потому то чакра может быть любой. И гравитацией, и клеем, и водой и огнём и чем угодно. Она преобразуется во все, что позволит твоё воображение и готовность – т.е. способность с этим быть без противоречий, т.е. без трения.

Культиваторы занимаются расширением и усилением меридианов/каналов. Восприятие подобно тому, как мы свободно текущую реку вставляем в искусственно вырытые каналы. Мы искажаем её естественное движение и само это искажение даёт трение. Конечно это не препятствует пути и потому в концепции культиваторских миров – культиваторы, если не помрут в бойне могут жить тысячи и миллионы лет, пока река хоть как-то течёт по этим каналам. Они лишь структурируют и усиляют пути по которым течет река естественно внутри их тела, чтобы не дать ей «убежать». И пока эти пути совпадают с естественным течением реки – хоть сколько-то… культиватор жив. Но их техники направлены внутрь, лишь на усиление путей. Усиление качества и пропускной способности связей, но слепы к самому потоку что идёт. Они похожи на 1-мерное эго.

Маги – сконцентрированы на другой форме. Они внешние. Они создают некоторые внешние формы в виде шаблонов и структур заклинаний, что всегда действуют через ману, вызываясь наружу, даже если направлены на себя. В отличии от внутренней ци, мана даже накапливаясь внутри – имеет иную форму преобразования – она чаще всего формируется в некоторый сосуд маны или ёмкость… в котором она в маге и «содержится». Как некоторый необязательный для человеков орган, ибо он есть не у всех в популяции. Т.е. это форма мутации, причём внешнего свойства, т.е. по сути паразитической мутации. В то время как ци в культиваторе – именно течет… а не содержится/накапливается. И это отличает ману-сосуд от каналов-реки ци качественно! Тем, что оно может условно «застаиваться», кто бы что не говорил. Т.е. маг направлен на расширение не способа течения, а ёмкости содержащегося и уж только потом на скорости пополнения и он само собой понукаем изнутри это постоянно выплескивать. По сути – это сосуд «боли», или как старики-мазыки это называли – «гвор сознания» - некоторый пузырь, в котором собрано нечто внешнее для человека, боль, переживания, но не проживание, а что-то прошлое. Чаще всего это эмоции, которые ты запретил себе выпускать и сжал внутри себя в некоторый тот самый гвор и они болят… анестезия тебе в помощь, если не хочешь/можешь выпускать.

Потому в мирах культиваторов очень редко можно встретить упоминание или использование главными героями концепции чего-то подобного зельям маны, что её восстанавливают в процессе важных действий. Есть пилюли, но учитывая скорости или вернее сил их махача… это весьма вторичные вещи. При этом маги в отличие от культиваторов зависимы от маны куда выше (меньше качают физическое тело – все в мозги уходит), но она может давать куда более вариативный эффект (заклинаний маги изучают многократно больше, чем культиваторы, что концентрируются на узком собственном личном пути культивации, сойти с которого – разрушить свою структуру каналов, повредить дяньтянь, культивацию и т.п.). В этом смысле культиваторы узкие, но очень сильные специалисты, а маги – эрудиты, которые могут путём комбинирования и эрудиции достигнуть широкопрофильности и обойти на этом любую хоть и узкую, но узкоспециализированную силу. Но ни в чем не профессионалы, даже если в какой-то условной стихии разучили тучу всего. Просто потому… что у них нет времени на разучивание причин – они чаще работают с законченными следствиями – заучиванием шаблонов. А почему так – не то, чтобы не их дело – на это времени не хватает.

Конечно, и те, и другие используют бывает как внешнюю, так и внутреннюю «форму» проявления маны(заклинания или усиления тела) или ци (внешние техники или усиление тела). Это важно. Вопрос как происходит это преображение. Преображение для магов маны в заклинание создаёт некоторое трение. Маг, накачивая заклинание маной тратит какое-то время. В этом их стремление уменьшить «время каста». Он из своего внутреннего резерва через своё тело передаёт в форму-структуру заклинания, как в другую ёмкость ману. Если заклинание не сработало/прервано, эта мана начинает течь обратно (или взрывается как есть). Причём теча – она движется обратно в тело со скоростью, много превышающей управляемую запитку. И получается что-то вроде «магического отката», который может выжечь мага изнутри – разрушив как его сосуд, так и что-то обычно ему присущее, типа мана-каналов самого тела и само тело. Такое явление не присуще культиваторам. Им буквально не надо «передавать». Нет «медиума». Если они используют техники превыше их способностей – они просто начинают испытывать полноценные перегрузки именно физического тела. Им не надо для поднятия гири в 100 кг запитывать электричеством от своего ядра экзоскелет (условно). Они берут эту гирю своими руками. Если не по силам – порвутся мышцы. А у магов – навернется и экзоскелет, и гиря, и ядро (в зависимости от великого корейского рандома). Потому для культиваторов практически нет понятия «не срабатывания» заклинания или прерывания техники. Есть лишь мера затрат техники и их превозмогание – превышение границ – т.е. увеличение стираемости, т.е. повышение трения для выработки большей «мощи» техники (платой – своим здоровьем, кровью и т.п). Это и подразумевает то, что магам для реализации заклинаний нужно передать ману вовне, а культиваторы – работают изнутри.

Это собственно проявляет концепцию пределов для тех и других – трение, но используемое по разному. Трение структуры заклинания + тела мага для магов и трение от минимально необходимой ци для техники и имеющейся у культиватора + трение тела – для него.

Чакра – работает с трением вообще иным способом. Пользуясь чакрой ты не сталкиваешься с трением, как обстоятельством, а как с чем-то своим, чем ты можешь управлять, как со смазкой. Но мера управления ею зависит от понимания того вещества, ресурса, силы, формы, которой и требуется смазка. Потому чакроюзеры не слабы сами по себе и не слабы во внешних техниках. Даже если чакра израсходована, это не делает их слабаками, как магов, хотя также может отчасти вредить им, впрочем, о ней чуть далее.

Закрутить чакру – не сломав сосуд. Творение любых форм, а не подчинение формам – вот суть чакропользования. Это есть выход к одиночеству

В 1д – это меридианы и это линии

В 2Д – это плоскости, часто встречающейся просто круги разных заклинаний и пентаграмм… а, теперь попробуйте шар 3Д собрать слоями множества плоскостей. Заебись задача очень муторная. А в 3Д – шар СРАЗУ. Это естественно. Т.е. то. Что для магов – это море труда и совмещения множества плоскостей – в мирах Наруто – учат дети в академии, в возрасте от 6 лет, как естественность.

Всё 3д собственно начинается со сфер. Это та самая практика шарика и рассенган наруто. Тренировка контроля чакры. Контроль – качество связанное с управлением для 3-мерности становится сутью описания состояния. Управление – смазка, баланс.

Это сам способ чувствовать и выражать чувства в любых формах, т.е. понимая выражать то, что надо. Т.е. важность создания шара – это чувствительность к чакре, манипуляция, управление ею, а выражение уже второе. Когда для магов выражение первое… а культиваторы до обоих вещей особо не додумываются, беря что есть.

Помним – вода – аморфна. Умеющий чувствовать воду, к ней чувствительностью обладающий – может ею течь, чем и проявляет суть воды – быть СМАЗКОЙ.

Причём вода – она аморфна везде и в линии, и в плоскости, и в чашке… в любой форме. Независима от форм. Вот что отличает культиваторов с магами от чакроюзеров – те концентрируются на аморфности воды, а первые двое на формах проявления (шаблонах и языке) или результате проявления (силе-«голой мощи»). Потому чувствовать – чтобы течь. Чакра – это смазка, что компенсирует в первую очередь потери при переключении. Она сама по своей сути переключения подразумеывает многопоточность, взаимодействие множества параметров. Многопоточность сознания - это как многоядерные процессоры. Культиваторы и маги об этом рядом не слышали, а для чакропользователей – это обыденность. А если мало – просто добавь воды. Усложнение плоских конструкций – слоёв для создания слоистого шара – это для мага чудовищно затратная вещь, если каждый раз делать с нуля. Именно из-за возрастания трения. И потому сделал шаблон и не трогай если работает.  Плюс не нужно обладать чувствительностью и чувствовать воду – сферу интуитивно. Достаточно помнить ярлык вызова всей структуры. 

Даже более часто среди миров магии встречаются маги хаоса – которые воспринимаются классическими магами негативно, ведь они разрушают порядок и шаблоны. И чаще всего именно они самые чувствительные из магов к источнику – к чувствам.

Маги – это комбинирование и программирование на «языках» форм-правил.

Тот, кто независим от языков и шаблонов – тот подступился к своему одиночеству и к экзамену на него, стал тем самым «шиноби», для которого нет общих техник, а есть подстраиваемые под себя формы, которые в прочем он может создать и сам. А экзамен на одиночество – это достижение и реализация своих желаний – вполне любых, мерность не важна. Тот, кто подступился к экзамену на одиночество – зовётся игрушкой, кто прошёл – игроком.

Засорение мана-каналов, меридианов – это распространённая проблема. Чакропользователи – решают её смазкой. Т.е. для них этой проблем вообще нет. Контроль – вот что для них задача. Чем выше контроль тем более разнообразное качество смазки они могут применять. Более тонкие формы из чакры создавать. Как телекинетик манипулирует 100 кинжалами. Это по сути – управление 100 потоками сознания… много таких среди магов? А вот для чакроюзеров… это тренировочная задача. Они и более сложными занимаются – например управлять с помощью тонких чакроканалов боевыми куклами, отвечая за каждый сустав и конечность.

И ещё особенность. Области. Маги и культиваторы жёстко телесно привязаны к областям своего восприятия. Если для культиваторов – это в основном дянь-тянь в области лобка. Т.е. животной силы. И потому в их мирах идёт постоянная борьба за выживание и ресурсы, в т.ч. с разными животными в которых используются их «ядра», заменяющие им дяньтянь или между прочим «связующие» идеи 2Д и 1Д. 

Это можно понять через тему почему вообще появляются в их мирах монстры и те, кто занимаются затыканием дыр – всякие гильдии авантюристов, что их отлавливают. Но это сторонняя тема. 

В мире магов – это область 3-его глаза или область горла. Т.е. мы видим верх и низ… оба этих места отстают от «центра», через который проходят чувства. От сердца. От главного пожирателя информации о состоянии тела через кровь. Именно сердце производит в наше тело чувства, она «проектор», который собирая через кровь знание о состоянии тела, которое регулируется как мозгом, так и прочей телесностью – нервами и гормонами, мыслями и т.п. реакциями – это все скидывается в кровь и передаётся в виде состояния через сердце. И именно от этого места удалены как культиваторы, так и маги. Они дисбалансны.

Но нет, чакроюзеры не держат свою чакру в сердце. Они вообще её не формируют к какой-то отдельный сосуд. По сути, изучая миры Наруто можно сказать – они могут доходить до особого состояния, подобно тому, что есть и в 1Д и 2Д – состояния становления чакрой, когда все твоё тело – есть сосуд для чакры и более того. Это проявлется понятием «очаг чакры». Он может быть все тело или где-то как угодно. Это вопрос контроля и управления. Он текуч.

Итак, монстры или «баги»-дисбалансы сред-миров.

В 1Д такие – это безумие. Это монстры. Это стихийные существа и «бедствия».

В 2Д – это всякие демоны, что существуют за счёт создания демонических ядер сосудов внутри себя. Но и маги, которые достигая состоянии @magi@ преобразовывают себя в сущность магии, подобно стихийным элементалям, что состоят из некоторой формы (стихии) «чистой» маны или суккубам/прочим – которые формируют с помощью магии и своей личной воли своё тело подобно физическому телу из сырой маны (т.е. безсмертны для мира в который призваны, ибо убивается тело, а сознание лишь возвращается в их мир). Такие полностью копируют все свои свойства от эмоций до реактивной чувствительности (т.е. шаблоны, похоть-постоянная охота и т.п.), но не проявляя суть крови – и значит самих чувств. Т.е. это удалённый клон для бытия в другом мире – эдакий полноцельный скафандр.

В 3Д – монстров нет. Но есть куда более особенная штука, которую нам стоит разобрать. Штука, котора кроме всего что описано выше делает из тех, кто живёт в 3д – реальных монстров. Таких, что страшнее бедствий для 1д и 2д. Если конечно их вынудить.

В 3д – это явление называется «создание клонов». По сути расширение себя на разные свои копии с разной мерой свойств, вплоть до того, что происходит и распараллеливание сознания… т.е. восприятие себя множеством сознаний одновременно. В мирах магии тоже есть клоны, но чаще всего это не соединённые вместе сущности, либо некоторая форма иллюзорности/подмены. Впрочем, тут грань бывает тоже размыта. Главное – это распределенность сознания и интересная вещь – умение вкладывать себя в разные формы, т.е. когда твоё тело перестаёт быть законченной и единственной твоей формой. Ты перестаёшь иметь прямую от него зависимость, и сама эта форма становится текуча в зависимости от обстоятельств. Ты можешь превратить себя в птицу, в камень, во что угодно. В мирах магии это присутствует, но лишь через шаблоны и свойственно пути неких форм оборотничества, метаморфизма, химмеризации или копирования сознания в разные тела техническим способом (в идеале техногенного мира – копирование сознания в машину – т.е. отказ от чувств). 

Для чакроюзеров отказ от чувств (потока чакры) – это смерть. Конечно они не умрут от такого, но в жестоком мире шиноби Наруто, который сам достаточно слабо видит свою 3Д суть и настроен на решение в большей мере 1Д и 2Д целей. Такие роботы в мире Наруто предопределённо и всегда станут кормом. 

А иначе, как наш местный заповедник Тэи, клоповник и ясли из любителей 1д и 2д могут передать то, что сами не понимают? Хорошо хоть мангака с собственной мерой понимания смог передать 3Д нюансы. Впрочем, учитывая что в нашем мире нет чакры, очень слабая ци и чуть сильнее мана, но вся засорилась в море шаблонов… в общем как есть.

Т.е. мы видим главное, чакропользование мира Наруто – это разные способы преобразования чувств, причем множественно (многопоточно) одновременно. Это иные «скорости» работы мозга и других органов, чем обычны для нас и присущи для машин. 

У культиваторов ограничение чувств меридианами жёсткое – выше/иначе – это смерть – это несрабатывание техник, это «кашлять кровью» из «всех семи отверстий» и прочие вещи, читая которые порой хочется «плакать кровавыми слезами». Линейность определяется – памятью и представлением – запоминанием техник и их надрачиванием, путём повторения или медитации путём скажем, внедрения себе особого внутреннего «тела»-шаблона, предрасположенности (т.е. опять же модификации шаблона каналов меридиан или их тупое дублирование)… ну и разные восприятия духа, души – тоже как эдаких «средств» процесса раскачки меридиан, которые можно «надрочить» дяньтяневским культиваторным методом медитации.

Их тело очень чётко напоминает именно попытку свободные берега реки всунуть в искусственные образования – каналы и где-то в точках/узлах поставить ещё и гидроэлектростанции. 

Что делает чакропользователь с таким? Он воздействует на эти жёсткие каналы изменяя их под максимально удобную для движения реки форму, восстанавливая «естественные берега», пускай даже они остаются как «каналы» меридиан. Это уменьшает трение от разницы. Скажем так с КПД 1-10% до 99%. Более 99% принципиально незя для 1 и 2-мерных структур. Сожгут себя ибо нет основы для понимания и чувствования что такое баланс.

У магов – это не только память и представление, но и мышление с рассудком, чтобы тасовать много заклинаний и быстро под ситуацию… и оценивать их эффективность в той или иной среде. Причём эта эффективность и тасование создают как дополнительное трение, так и вариативность – повышая выживаемость за счёт концентрации на формах. Это плоскостное – заучивание заклинаний, рун, языков, формаций – по сути – за это отвечает интеллект или проще – эго в сознании. Это концентрация на временных формах.

Кстати сказать, это опять же созвучно с тем, где у культиваторов и магов сосредоточены точки внимания. Дяньтянь – сконцентрирован в области паха – вопросе выживания и жизненной силе в первую очередь т.к. работает с инстинктами. Т.е. на развитии «скорости» реакций на раздражители. Маги тоже постоянно испытывают «попаболь» в вопросе того чтобы уменьшить скорость чтения заклинаний. Хотя косоглазых культиваторов дрочащих на звучные и понтовые названия разных техник тоже море, но там пафос от своей невъебенности, а для магов – это головная боль в вопросе не успеешь произнести – получишь молотом в челюсть или арбалетным болтом в 3-ий глаз.

Скорость – это суть такого явления, а она есть что? Она есть первая производная от времени… а время проявляется как результат трения при соприкосновении разнокачественностей. По сути и здесь – смазка – это то, что МОЖЕТ управлять изменениями – т.е. по сути формировать длительность или пространственно-временность.

Возвращаясь к тому, что культиваторы – создают и совершенствуют каналы не шибко заморачиваясь на том, что река им махает ручкой, то маги – это ребята, что идут дальше и стараются на ниве «ирригации». Вернее, вся их преобразовательная деятельность связана с тем, чтобы побольше всосать в своё «поле» - ядро этой самой силы реки (высохнет – да наплевать, сожрём чужих ядер – привет паразитизм) – воды, преобразовав её в ману, ибо без маны – заклинания не работают, а на самих чувствах – вообще не работают. Как в сознании чтобы выразить чувство его надо преобразовать в эмоцию. Но вот как передать чувство напрямую, состояние передать? Ахаха… это 3д и 4д мерность, детишки... 

Увы, маги заводятся лишь на топливе под названием «пустота» или «боль» - т.е. мана. Андреев «Розе Мира» верно описал её как «гаввах». Энергия страдания. Т.е. преобразования труда, а труд – это преодоление препятствий. Независимо каких и как. А когда не трудно – это совсем иное состояние…

Причём заметив, что культиваторы сильны лично даже физически и даже без ци бывает могут вломить так, что арбалетный болт завидует, а молот плачем от собственной детской безполезности. Маги же надрачивая свой интеллект – нет. Они развивают умствования и адекватность реакции на обстановку в целом (т.е. они тупо умнее и разумнее и потому в мирах магии нет такой безумной мясорубки всех против всех, где куда не наступишь уже все вокруг обижены и пока их всех не вырежешь – дальше не ходок). Но концентрируясь на уме и на комбинациях, чем объегоривают культиваторов – они забывают о физике, на базе которой культиваторы и живут, кстати так «долго» (в сравнении с магами). 

В мирах магов случаи долголетия связаны больше с разными драконами (кровью долгоживущих рас, а не собственными усилиями – т.е. халява, сэр), эльфами и прочими полумистическими зверушками, т.е. являются расовой способностью, а не личноприобретаемой за счёт личной силы. Оно растёт, но не качественно а так, вдвое, в пятеро… т.п.

Вот это разница между ними. Чакра – как смазка не привязывается к формам. Да вы можете выучить технику водного дракона, но она не будет такой же как у другого. Она даёт общий принцип, а потом чакроюзер подстраивает её под себя – хочешь три головы с херами во лбу – будет членолобый водный дракон… примеров видоизменений форм в мирах Наруто много – как в техниках (разные вариации клонов, от стихийных, до теневых и даже вариаций теневых у самого Наруто, как пример), так проявляется и в изменении родословных, которые по сути становятся вторым товаром в мире Наруто после денег. И да… в мирах чакропользователей тупо отсутствуют практически любые монстры, ибо сами шиноби – страшнее множества из них. Более того, наоборот шиноби ходят в другие миры чтобы заключить пакты с такими монстрами, что показательно, платя им «чакрой». Потому в их мире – монстров кроме них тупо нет. Они самые «страшные». А вот маги и культиваторы страдают от разной недостаточности и противоречий – потому в их мирах много грязи и ошибок… в виде тех самых, на ком делают бизнес все затычки-авантюристы и секты культиваторов.

Насим про 1-2-3д мерностные качества все. Дальше будет – интереснее и даже видео в дополнение к сказанному.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.