final_adamant

Categories:

Разговоры в плоскости об объеме #4

Часть 4

Часть 5: https://final-adamant.livejournal.com/490652.html

17 июля 2020 г.

Ommayann: хе, если исходить из описанного в похоти про одержимость... можно чуть расширить образ.... и сказать, что игроки в играх играют роль демона, который вселяется в ГГ 

Ommayann: Тем же тоже многие мелочи продумывать не надо — всегда чисты, одеты, обуты... и тому подобное, являются явно ведомыми в связке...

guardianru: нет, смотри глубже. вопрос именно во внимании

Ommayann: так как у нас нет пары миллионов лет на собственные разработки, то мы ищем нужным нам резонансные отражения в доступных нам источниках информации. Игры. видео. аудио, рассказы.... фанфики, да.... а потом, внезапно(с) (Откуда?!) рождаются вещи типа проекта. вот ведь нежданчик, да ? 

guardianru: понимаешь, из живого мира (Тэи) — вниманием не бегут

Ommayann: а мир и не был жив полноценно

Ommayann: он по своему умирал — иначе не было бы нужды в проекте с подземельями

Ommayann: потому что жизнь — это не только борьба за доживание считанных дней/лет/тысячелетий, но и развитие

guardianru: ну тогда прямо сказать и так — что раз он не был жив полноценно — он и не может вырастить в себе взрослых — для этого надо полноценно быть живым. иначе среды не хватит.

Ommayann: дык про это и был проект, не?

Ommayann: паразит-неназываемый и т.п.?

guardianru: но... бегство вниманием... Дим, бегство вниманием словно... нечто... глобальное

Ommayann: и что?

guardianru: да, доить...на внимание...

guardianru: да, есть такое... ведь это со всех сторон

Ommayann: мы с тобой это в эксплоите обсуждали ещё

Ommayann: в ресурсных мирах, да даже в самих эгрегорах

guardianru: но тот кто не готов бежать — не сбежит... значит были вполне готовы

guardianru: да уж

guardianru: но чего-то меня зацепило то, что я вот увидел, что это бегство внимания буквально везде

Ommayann: Воооот

Ommayann: вот это уже другой разговор!

Ommayann: для чего это внимание было привлечено 

Ommayann: и что мы с этим можем(ли?) сделать

guardianru: это тоже ведь мне как намек насколько ценно наше внимание обращенное на Тэю... у которой — буквально что-то вроде детской или юношеской ситуации с недостатком внимания? недолюбленности... вниманием просто? Оно постоянно рассеянное? Это искуственно создано для общества, как передается «состояние» с состояния Тэи?

Ommayann: дык, внимания все хотят, даже машины и механизмы. чем Тэя хуже? А уж если брать «возраст»...

guardianru: вот... я так думаю. все пошел спать... что-то мне от этого как-то странно

Ommayann: хорошей ночи

guardianru: просто в этом какая-то глубинная загвоздка, словно ярмарка настолько скучна, что на нее никто не ходит... но ходить надо, как на обязательные массовые мероприятия. Добровольно-принудительно.

guardianru: а тех кого загоняют насильно — мечтают в процессе совсем о другом и словно «не тут»...

Ommayann: ну так если на ярмарке уже давно ничего не продают, а просто дерут деньги за вход и за выход — результат начинает быть немного предсказуемым 

guardianru: ходят призраками... кто потеряв себя, кто желая потерять

guardianru: не продают... вопрос

Ommayann: я в смысле развития

Ommayann: только переживание заново

Ommayann: это — не развитие. стало быть замкнутый круг, причём за это ещё и снимают энергию

guardianru: ничего 3дшного... прогрессорство — это тоже иллюзия 3дшности...

Ommayann: аналог электронной гостиницы, где берут деньги за вход и выход

Ommayann: но услуг... мда...

guardianru: даже взять все фантазии и воображаемые миры — как там много этого развития, которое как вчера писал — нифига не развитие, если при этом не развивается сама среда?

Ommayann: понятно, что это просто логичное закономерное развитие нестандартных ситуаций, но болото от этого болотом быть не перестаёт, в частности проект пподземелий — попытка выхода из положения наличными средствами. ну почти

Ommayann: опять же. если лаборатория уже заражена, то какие-то исследования можно отдать на аутсорс

Ommayann: так сказать....

Ommayann: и потом, когда нужные средства найдены — доставить заражённым, ага

guardianru: да, проект позволит вернуть внимание на Тэю, путем концентрации воображаемых миров — на ее территории в подземельях...

Ommayann: да, как вариант, потому что элита упала до 1д и развития предложить уже не может чисто физически — нечем и некому. вообще. поэтому логично, что переключение будет через нечто принципиально иное... а для этого, на минуточку, эти иди надо где-то взять. и выносить

Ommayann: ну, условно

guardianru: т.е. те кто приходят на аттракционы и мечтают «а вот так хочу» — получат эти хотения... и если они будут детскими — получат возможность как фанфикоделы — их совершенствовать развивать и логически прописывать из просто эгрегоров в домены и ресурсные миры...

guardianru: это вполне правильно... но... это опять ... два дэ и иллюзия 3д... я задаюсь вопросом все больше, чем будет среда 3д... ведь в 3д — нет необходимости в развитии. Там баланс. Среда 3д — это база для получения доступа к безмерности... т.е. к ресурсам, не имеющим границ и конца... это совершенно другое состояние...

Ommayann: ну для 2д — 3дшники будут своего рода богами и создателями сред. Разработчики игр для геймеров.

guardianru: по сути Тэя, вытянув души до 3д таким способом может стать зерном-ядром почкой нового мультиверсума...

guardianru: домом для богов-творцов... типа того

Ommayann: потому что развитие и техномагия будут тут скорее отвязкой для 2д, а для 3д+ это скорее инструмент. один из, создаваемый под задачи конкретные

Ommayann: ну как мы с тобой — занимаемся нужными проектами под заказ, потому что надо. вот как с проектом

guardianru: т.е. проект из заштатного мирка 1-2дшных болот превращается... в... точку из которой могут вырасти сразу многомерности, как минимум до 5 мерности, ибо ядро стать должно средой для такого, а это 5 мерность, а без многопоточности и резонанса — т.е. балансированного доступа к безмерности хаоса и энергии оттуда — ну никак не получится конструкт

Ommayann: в остальное время занимаемся свим, а не прогрессорством, которое нам с тобой само по себе нафиг не упало

Ommayann: а в моём случае даже несколько вредно, хотя в качестве злобного троллинга — вполне

guardianru: угу

Ommayann: вполне в драконовском духе, к слову

guardianru: прогрессорство в мирах трения без развития — это вообще пустое дело. Какая разница, ну с одной колеи на другую перевел. Ситуация в целом не поменяется.

guardianru: о... кое-что понял

guardianru: чем выше трение в мире — в его среде — тем труднее в него передать что-то большое ... типа возможностей, сил, умений, ресурсов...

Ommayann: ну... в целом логично

guardianru: потому у нас в наличии так мало собствнных ресурсов, хех... тупо из-за этой хрени похоже... что-то вроде если брать аналогия для 2д-шного закинуть сюда 2д-шных хреней/ништяков — будет скажем 1 к 100... т.е. 99 уйдет на трение, а для 3д-шного в эту 2д-шность будет 1 к 100500... т.е. 100499 уйдет на трение... нерационально... кроме самого минимума... без которого совсем никак

Ommayann: полагаю и это тоже важный фактор

Часть 5: https://final-adamant.livejournal.com/490652.html


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.