На Земле под Облаками, ты живешь (final_adamant) wrote,
На Земле под Облаками, ты живешь
final_adamant

Categories:

музыка Кота

Кого захватит ощущение?

https://u24.ru/news/58687/nedovol-noe-myaukan-e-kota-pokorilo-set-i-stalo-mirovym


А вот еще текучесть... вернее поточность, ибо иным способом рифмовать все в лет - не получается. Он не думает в этот момент - он течет

https://www.youtube.com/watch?v=NdTalMWrQ7c


Что здесь разное и что здесь общее?

[Причина]

И боль

[10:57] Ommayann: https://www.youtube.com/watch?v=3O1_3zBUKM8 - вот тут боль, отношение первой мерности. Сам клип, как ни странно, сделан вполне себе хорошо и на уровне. на вопросы могу ответить

[10:57] Ommayann: https://www.youtube.com/watch?v=7wtfhZwyrcc - вот это уже подход 2й мерности, где-то даже отчасти поближе к третей, тоже вполне занятно сделан клип.... но тут вообще авторы весьма и весьма непросты.

11:11] Ommayann: что забавно, но чуток подработав второй трек можно было бы его сделать куда сильнее.... там чуть протянуть, там чуть подкрасить - по мелочам, но эффект был бы в разы больше
[11:11] Ommayann: по ощущениям явно выделяются места, которые можно было бы улучшить
[11:12] Ommayann: правда это моё скромное мнение
[11:15] Ommayann: а вообще, что занятно, оба произведения именно об ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ теме
[11:16] Ommayann: о боли. Но в первом боль даже практически не называется - там до неё просто не  доползают, потому что, блин, больно, мозги не включаются. от слова вообще. и, соответственно, попытка сбежать и закрыть уши. оо чём там в тексте прямо и поётся. все злые и вообще негодяи
[11:16] Ommayann: Во втором видео ситуация с той же  болью отличается кардинально - попытка понять ЧТО это и ЗАЧЕМ это
[11:19] Ommayann: И там, кстати, то самое описание темы Боли как пинковой тяги твоего роста, если других побудительных мотивов не завезли
[11:20] Ommayann: Поэтому первая композиция - это плачь, попытка боль просто тупо выпустить.  А вторая - разбор почему, как. и что с этим делать. передача опыта

23:18] guardianru: блин.. БОЛЬ - ЛОБ. ЭТО ТО, ЧТО У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ. Мазыки описывали ее просто - это ЗНАК, не чувство, а ЗНАК о том, что что-то разрушается, разрушилось или МОЖЕТ разрушится. А это установки, образы и тому подобное. Лбом ты бьешься, и в голове появляется боль - и первая самая яркая Боль - вспышка чувства, от-ПЕЧЬ-аток, что зовется первое ВПЕЧАТЕЛЕНИЕ о явлении - это и импринтинг и запечатление и шрам и любой знак, образ, что оставляет СЛЕД, т.е. память о чем-то ИНОМ, чем то, что  у тебя есть. Независимо это новое или есть результат изменения имеющегося. Так воспринимаете, блин боль нормально. Она сигналит. Сначала Душа говорит ШЕПОТОМ ЛЮБВИ - это чувства, это чутье. Затем голосом РАЗУМА - это думалка, это рассуждение и размышления, поиск причинно-следственных связей, вопросов и ответов. ЗАТЕМ, если ты утоптанный до упоротости, к тебе приходит третий этап. Ну как маленькие грабли что бьют по яйцам. Если не слышешь не шепота, ни голоса, то душа говорит с твоим упоротым и затупленным в хлам эго КРИКОМ СТРАДАНИЯ. Болью. Разрушением той плотины, что мешает слышать. БОЛЬШЕ ПРИЧИН ПРИЧИНЯТЬ СЕБЕ БОЛЬ НЕТ. И прекратите долбится в разные хрени. У боли нет других задач кроме знака-СЕРЕНЫ ибо страдание - это то, во что придется теперь вкладывать НОВЫЙ труд. Серены о ПОТЕРИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ к себе. Все. остальное ебанашки
[23:19] guardianru: именно поэтому да, боль - это и препятствие и давление и плотность. Все что МЕШАЕТ течь душе
[23:22] guardianru: но препятствие - это иные иначе выстроенные образы чувств, а БОЛЬ - это знак о том, что во время взаимодействия с ними ты НЕ ТЕЧЕШЬ по душе. Ты не понимаешь. Потому боль единственный учитель в этом мире. Остальное производные на ее основе. И помните о разнице - ТЕЛО НЕ БОИТЬСЯ смерти, но боится БОЛИ, сознание, эго - НЕ БОИТСЯ БОЛИ, но боится СМЕРТИ. Потому что для сознания - боль - это просто знак-сигнал. А вот отключение существования для сознания и эго - критичный маркер. Потому все вопросы выживания плотно рядами обкладываются Знаками боли, чтобы эго и животное на этих двух ногах - тушку, что боли и боиться, но не знает что такое продолжительность - дрессировать.
[23:23] guardianru: боль это всегда нечто более плотное чем ты есть, обо что ты можешь разрушится. Из нее строится вся наждачка дуальности - самостирайка - это любовь стрелять себе в ногу. и подобные ебаначества идиотов и обиженных истеричек. Ибо обиженность - это личная деградация а не тех, на кого обиженка дуется(изменено)
[23:26] guardianru: в 1д нюансы не учитываются. в 2д учесть нюансы все невозможно из-за конечности самой среды и ее неполноценности, ведь сама среда 2д выстроена как среда всеобщего НЕДОСТАТКА/локального ИЗБЫТКА, т.е. неравновесности, динамической, но именно на возврате себе равновесия - личного ты раскачиваешь неравновесность общую. Это приводит к круговой поруке, отсюда кучкование групп... но где всегда враг - внешний. И выход к 3д к балансу ЦЕЛОГО - это когда появялется понимание, что чтобы ложка не качалась ее должны не качать ВСЕ, т.е. кучковаться надо целиком, в единое целое. Тогда и баланс целый выстроить можно и не будет недостктка-избытка, а будет достаточно и не нужно будет при этом страдать равновесием, будет баланс
[23:29] guardianru: Поэтому посмотри на мир, Сереж, ПРОСТО
[23:29] guardianru: В нем НЕТ СЛОЖНОСТЕЙ
[23:29] guardianru: он не устроен заумно или как-то изподвывертом
[23:29] guardianru: у него есть корневые Идеи, сущностно выраженные на каждом слое-мерности
[23:29] guardianru: их, сцуко, МАЛО
[23:34] guardianru: и чем меньше, тем в целом - проще и легче, ибо каждая новая создает просто пиздец вариаций. это как два всего-то в 16 степени - уже являет нам число покрывающее количество всех звезд в галактике. всего 16 шагов и опа. Становиться слишком сложно и количественно много для обработки. Но то с дуальности, где рост линейный, а не сущностно-цикличный. Как удобно например в 3д. Когда у тебя нет чисел, у тебя есть законченные сбалансированные циклы. Их размеры - вообще не ебут, их сложность - она ПРОСТА, потому, что они просто собираются из простейших кирпичиков - в этой среде есть то, то и то. Остальное среда САМА в себе балансирует на основании направленного движения в 1д, колебаний и поиска равновесия в 2д, динамического между прочим, а потом достигая баланса в 3д целиком. Т.е. все естественно - оно разумно, но НЕ ТРЕБУЕТ от исполнителей разумности, особо в начале. отсюда в 1д боль животной дрессировки, в 2д пинковая тяга противоречий-опять же дрессировка морковкой.
[23:34] guardianru: Все в этом смысле - Просто. Нет сложностей. Сложности только в Эго когда оно не дошло в своем поиске до источника, до "начальной", базовой частички, до идеи
[23:34] guardianru: до кирпичика из которого строится все
[23:35] guardianru: подобно тому, как если ты познал точку - ЛЮБАЯ линия, плоскость, сфера и любая картина любой мерности тебе становится проста и понятна. Они же все из точек
[23:35] guardianru: тем, же кому не понятна точка - да, тем плохово, ибо они пытаются искать смыслы в ФОРМАХ, а в формах нет смысла. Он только в точке. В том, из чего эти формы делаются.
[23:36] guardianru: как говориться не понимая это - "нахуй с пляжа царствия божьего", как комментировал убожественное рукожопство упоротой упертости одних богоборцев-мамонодрочеров Иисус
[23:40] guardianru: я тут к слову когда писал статью, о которой сейчас уже и говорить не хочется - про разум, где написано на десяток статей оскорбления чуйств верующих... что и смех и слезы, как-то тогда не заметил одну вещь... читал миф об Аврааме... который был Аврам сначала. Так вот он, ипанат такой косорезный и косоглазый... ибо, хопа... он сначала таки разговаривал не с одним богом а с ТРЕМЯ, и гундошили в хлам содом и гаммору - ДВОЕ из трех. О_о как это итить-колотить можно было не заметить?! А потом... еще веселее... а чем замануха-то была? Собственно Авраше морковку давали простую - БАБЛО, разные вещи и плодовитость его рода(НЕ ЕГО САМОГО) с захватом для его рода территорий, т.е. ПРИВЕТ МОМОНА, ты сука, пидор гнойный, явно в той троице был и есть главным-)) Ну так разводить на морковню ожидашек богатств ради которых чувак и сестру теребонькал и продал ее теребонькать египетскому фараону (а потом страдал, чего-это его Саррочка до 100 лет не может забеременеть - ибо про близкородственное кровесмешение, явно уже не в первом поколении - он нихера не слышал, не) и потом еще себя и свой род продать в рабство чужому богу смог, а потом еще спрятаться за Яхве, да подвинув Иегову - это СИЛА!(изменено)
[23:49] guardianru: Момошечки мои...

ну, и я не удивлен, что... намеки - понимают лишь те, кто разбирается.

[причина...]


Остальные - как Нео и "ко" - невебисечно тупят.
Потому что исполнители. Им дали урок, их пригласили стать собой, а не "избранным"... им передали что выпьют время пифии разом! Время украденное пифией из внимания всех исполнителей, что пошли по ее воле. Но эту тупорыле не понимают... и лезут, лезут...


Tags: бытие, важно, вечность, время, самопознание, термины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments