На Земле под Облаками, ты живешь (final_adamant) wrote,
На Земле под Облаками, ты живешь
final_adamant

Category:

фазззовый/временной сдвиг

Короче эта штука произошла где-то вечером 2 августа, часов с 22-00 или чуть позже по МСК
Была у меня давно тема по этому, переход из одной реальности в другую из-за исчерпания задачь в предыдущей. Причем не лично, а целиком, с стиранием/отключением той, что завершилась и переносом всего на остальные имеющиеся...

Но вот увы и ах, не чую я таки никакой разницы пока. Никаких спец-ыффектов, кроме природной стихии за окном, магии и демагогии... ничего особо нет... если конечно не считать что кажись я наконец-то чего-то свое вернул, какой-то огонь... но посмотрим...разбираться будем как-нибудь после.
В общем никаких шоу, кроме того что у нас тут просто чумовые, да как раз вчером были дожди с дурной грозой, а вот с утра просто черные тучи бродят кругом... черные тучи закрыли луну... познай дзен, сцука!

Что еще...
Чего-то в голове всякие Адам Амон Атон Амин Омен Админ... столько сцука многобуквия, почти 4-буквия... Яхуй с вами короче, попаданцы. Теперь главные герои попаданческих историй на Тэе будут... получать откаты за глупости. Ну у нас главные герои этого дела известны, так что ой-вэй... и все иже с ними, которые не ой-вэйнутые, но считающие себя круче гор, выше облаков.

И еще поглумиться над любыми вселенными разных западных авторов можно,  где главный герой никто иной, как аналогия Иисуса в вытравленной форме... ну сдох-воскрес, за всех терпилой был, превозмогая стресс и на него переложили все хуй, хотя Иса и не был ни разу обиженкой, но... (бедный Яхве, богатым ему точно не быть).
Типа вон как с Шепардом на Ненормандии... у того аж дважды помирать и воскресать получилось... херой итить.

Но пока поглумимся над ЗВ

«Мы должны сохранять веру в Республику. День, когда мы перестанем верить, что демократия может работать, - это день, когда мы ее теряем ». - Королева Джамилия (это та самая тупая коза, что была после вроде как Амидалы, что тоже слегка тупая коза с шилом в жопе, размером с орочьи пуляла.

Что в этой фразе, канонического формата упоротости ценное?
Демократия, как производная от чужой (подчинённой) веры. Причем не сама, а производная.
Плюс прикольно то, что очень похоже на описание Герцлем нации... типа общность в прошлом, объединенная в настоящем внешним врагом. т.е. объединенность-то липовая. А мужики-то не знают)))
Демократия, как чисто паразитический конструкт(2д) на вере кого-то(1д) против будущего возможного (отказ от веры в ожидания приравнивается к греху) и настоящего (3д), причём именно вере без понимания, т.е. изначально не знающих сути обмана... ну кого - понятно - туземцев и прочего "третьего мира", куда ее самую несут, гребя богатства в плату за разнесение этого дерьма...

Далее сама Королева говорила об этом так, что либо знала, что демократии уже нет, либо уже не верила, т.е. отсылка к тому, что это может работать только за счёт кого-то. Без веры - нетути... ой. Нетути демократии в римской империи ибо там не было хрестианства, а как появилось, та ксразу демократия, прямо начала цвести и пахнуть множеством грызущихся меж собой мелких государств по типу разделяй и властвуй. Короче, те кто в теме на такое не ведутся, а остальные - лохудрость тренируют-)
Ну для них это лицемерная тема известна и просто инструмент для дойки лохов...

Зы... ЗВ, республика - это не про демократию... ситхи, джедаи - это тупо 2д религиозные фанатики, активно копающие и пробивающие раз за разом дно в 1д... деграданты короче. Редко кто из них пытался что-то сделать толковое. Как Палыц. В итоге - все дело в бабле, ибо в Звезданутых Войнах правит олигархический строй суперкорпораций и махрового национализма уберменшей рас "основателей" республики - остальыне - лохи и унтерменши независимо от всего... ну все что осталось - это сказочка про хороших джедае-иудеев, борющихся с варварами-ситхами, в результате, пофиг на нафиге.

зы. вот сама давняя тема с запараллеленной-реликтовой памятью... https://final-adamant.livejournal.com/453663.html?view=1456159#t1456159
эх, в общем опять чего-то обещали, но что конкретно - так и непонятно... вроде что-то будет вкуснее, лучше, мощнявеее...
Tags: Рагнарёк, Тэя, бытие, загадки-у-тайки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments